Как борода помогает рекламировать бритву | Барбершоп Я в Москве
Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Как борода помогает рекламировать бритву

Фирмы, занимающиеся производством средств для бритья, решили использовать тенденцию в моде на ношение бороды в своих целях. На первый взгляд, решение абсурдное: ведь для этого они создали рекламные кампании, которые одновременно призывали бриться и придерживаться моды на бороду. Но это только на первый взгляд.

Акция на стрижку 990 руб в барбершопе Я

Освободи свою кожу!

Именно под таким девизом – «Free your skin!» – новозеландская компания «Schick», производящая бритвы, привлекла внимание к своей продукции. Она делала упор на то, что борода – дикое животное, которое необходимо укротить. Для этого фотограф Трой Гудолл (Troy Goodall) создал несколько снимков, на которых колоритные мужчины изображены с бородами в виде зверьков. Однако сами зверьки были лишь результатом фотошопа – этого создатели рекламы и не скрывали. Но с их помощью компания «Schick» сумела добиться своего:

Скидка на стрижку в барбершопе Я в Москве
  • с одной стороны, она представляла бороду как дикого зверя, с которым нужно справиться. И даже провела конкурс, предлагая денежный приз или свою продукцию за каждую сбритую с помощью их станка щетину;
  • с другой стороны, оригинальные бороды позиционировались как одна из возможных современных тенденций в стрижке, которую можно выполнить и дома. Лишь бы под рукой был станок от «Schick»!


Хитрые новозеландцы решили убить двух зайцев, привлекая внимание к своей продукции и бородачей, и тех, кому нравится чисто выбритый подбородок. Тем более накануне запуска рекламы они провели анализ женского предпочтения мужской внешности и выяснили, что борода нравится всё большему числу представительниц прекрасного пола.

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Кстати, для создания рекламы использовались настоящие зверьки – 6 хорьков и 9 кроликов, – которых с успехом заставляли артистично позировать перед камерой.

Столь же оригинально к своей рекламе подошел и другой производитель продукции для бритья – фирма «Braun».

Будь сверхчеловеком!  

Записаться на стрижку по акции

Именно эта идея легла в основу рекламной кампании 2013 года фирмы «Braun», которая представила свой новый станок для стрижки волос и бороды. В качестве завлекающего маневра использовались символы самых узнаваемых супергероев – Бэтмена, Супермена и Человека-паука. Упор делался, прежде всего, на высокое качество бритья с помощью рекламируемого станка, на возможность создания художественной стрижки и на «скромность» – производитель утверждал, что любой может стать сверхчеловеком. Достаточно лишь взять в руки триммер «Braun».

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Немецкое агентство «BBDO», создавшее эту рекламу, решило не отступать от уже повышенного интереса к бороде, стремясь расширить потребительскую аудиторию. Для этого фотограф Стефан Крэньфилд (Stefan Kranefeld) сделал акцент на точность работы прибора, который может из любой бороды создать шедевр.

А вот филиппинская компания «Bench Fix», рекламируя свою продукцию для ухода за волосами, переместила внимание потребителей повыше.

Записаться на стрижку по акции

Заведите себе ящерицу!

Для создания своей рекламы фирма «Bench Fix» в 2012 году пригласила гениального стилиста Марка Энтони Самарея (Mark Anthony Sumaray). Он создал две оригинальные стрижки, которые должны были подчеркнуть высокое качество серии профессиональных инструментов и иных средств по уходу за волосами. Для этого он изобразил на головах моделей (без фотошопа) огромного паука и ящерицу, обитающих в филиппинских краях.

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Записаться на стрижку по акции

Реклама возымела действие – и на улицах многих городов, в том числе и европейских, появились ящероголовые личности. Колоритная ящерица понравилась больше, чем паук, за свой ирокез и гибкие формы. Теперь осталось лишь дождаться появления бороды в виде хорька!

Подписать на блог