Как борода помогает рекламировать бритву
Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Как борода помогает рекламировать бритву

Фирмы, занимающиеся производством средств для бритья, решили использовать тенденцию в моде на ношение бороды в своих целях. На первый взгляд, решение абсурдное: ведь для этого они создали рекламные кампании, которые одновременно призывали бриться и придерживаться моды на бороду. Но это только на первый взгляд.

Освободи свою кожу!

Именно под таким девизом – «Free your skin!» – новозеландская компания «Schick», производящая бритвы, привлекла внимание к своей продукции. Она делала упор на то, что борода – дикое животное, которое необходимо укротить. Для этого фотограф Трой Гудолл (Troy Goodall) создал несколько снимков, на которых колоритные мужчины изображены с бородами в виде зверьков. Однако сами зверьки были лишь результатом фотошопа – этого создатели рекламы и не скрывали. Но с их помощью компания «Schick» сумела добиться своего:

  • с одной стороны, она представляла бороду как дикого зверя, с которым нужно справиться. И даже провела конкурс, предлагая денежный приз или свою продукцию за каждую сбритую с помощью их станка щетину;
  • с другой стороны, оригинальные бороды позиционировались как одна из возможных современных тенденций в стрижке, которую можно выполнить и дома. Лишь бы под рукой был станок от «Schick»!

Хитрые новозеландцы решили убить двух зайцев, привлекая внимание к своей продукции и бородачей, и тех, кому нравится чисто выбритый подбородок. Тем более накануне запуска рекламы они провели анализ женского предпочтения мужской внешности и выяснили, что борода нравится всё большему числу представительниц прекрасного пола.

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Кстати, для создания рекламы использовались настоящие зверьки – 6 хорьков и 9 кроликов, – которых с успехом заставляли артистично позировать перед камерой.

Столь же оригинально к своей рекламе подошел и другой производитель продукции для бритья – фирма «Braun».

Будь сверхчеловеком!  

Именно эта идея легла в основу рекламной кампании 2013 года фирмы «Braun», которая представила свой новый станок для стрижки волос и бороды. В качестве завлекающего маневра использовались символы самых узнаваемых супергероев – Бэтмена, Супермена и Человека-паука. Упор делался, прежде всего, на высокое качество бритья с помощью рекламируемого станка, на возможность создания художественной стрижки и на «скромность» – производитель утверждал, что любой может стать сверхчеловеком. Достаточно лишь взять в руки триммер «Braun».

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Немецкое агентство «BBDO», создавшее эту рекламу, решило не отступать от уже повышенного интереса к бороде, стремясь расширить потребительскую аудиторию. Для этого фотограф Стефан Крэньфилд (Stefan Kranefeld) сделал акцент на точность работы прибора, который может из любой бороды создать шедевр.

А вот филиппинская компания «Bench Fix», рекламируя свою продукцию для ухода за волосами, переместила внимание потребителей повыше.

Заведите себе ящерицу!

Для создания своей рекламы фирма «Bench Fix» в 2012 году пригласила гениального стилиста Марка Энтони Самарея (Mark Anthony Sumaray). Он создал две оригинальные стрижки, которые должны были подчеркнуть высокое качество серии профессиональных инструментов и иных средств по уходу за волосами. Для этого он изобразил на головах моделей (без фотошопа) огромного паука и ящерицу, обитающих в филиппинских краях.

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве Мужская-парикмахерская: Барбершоп Я в Москве

Реклама возымела действие – и на улицах многих городов, в том числе и европейских, появились ящероголовые личности. Колоритная ящерица понравилась больше, чем паук, за свой ирокез и гибкие формы. Теперь осталось лишь дождаться появления бороды в виде хорька!

Подписать на блог