Почему франшиза барбершоп Москва – перспективный бизнес? | Барбершоп Я в Москве
Почему франшиза барбершоп Москва – перспективный бизнес?

Почему франшиза барбершоп Москва – перспективный бизнес?

Вынужденная самоизоляция в разгар пандемии коронавируса научила нас многому, и прежде всего – ценить самые простые вещи: возможность свободно ходить по улицам, гулять, заниматься шопингом и, конечно же, своей внешностью. Особенно тяжело пришлось постоянным клиентам барбершопов, и вот почему.

Купить франшизу барбершопа Я

Клиент барбершопа: кто он?

Поскольку барбершоп – это специализированная парикмахерская и салон красоты для мужчин, то клиентами барбершопа являются именно мужчины, так же как и сами барберы.

Достаточно хоть раз посетить барбершоп, чтобы почувствовать, что здесь совсем иная атмосфера, чем в обычных парикмахерских, недаром барбершопы называют чисто мужской территорией.  Об этом свидетельствует и интерьер, выдержанный в лаконичном и даже слегка грубоватом стиле: камень, кирпич, дерево, кожа – и никакого гламура.

Клиентом барбершопа может стать любой представитель сильной половины человечества, возрастных ограничений здесь нет.  Здесь можно увидеть маму с карапузом детсадовского возраста или школьником; подростка, юношу, зрелого мужчину и пенсионера из категории тех, кому далеко за… И к каждому здесь индивидуальный подход.

Именно это и ценят больше всего посетители барбершопа, которые быстро переходят в категорию постоянных клиентов и стремятся попасть к «своему» мастеру. Следует учитывать, что на работу в барбершоп попасть не так просто. Здесь играет роль целый ряд факторов: помимо базового уровня, барбер должен:

  • владеть самыми современными техниками стрижки и моделирования бороды и усов;
  • знать все модные тренды в мужской парикмахерской моде;
  • быть хорошим стилистом;
  • уметь порекомендовать клиенту оптимальный вариант стрижки с учетом формы его лица, качества волос и соответствия образу, который клиент хочет создать;
  • быть хорошим психологом, чтобы работать с самыми сложными клиентами (ими часто бывают подростки или пожилые люди, которые не хотят что-либо менять в привычном образе);
  • создать собственный модный образ, где помимо прически (часто в сочетании с усами и/или бородой) имеют значение татуировки, одежда и пр.

 

Франшиза барбершопа в Москве: стоит ли этим заняться?

 

И опять об уроках самоизоляции. Для женщин, привыкших к регулярному посещению салонов красоты, она стала настоящим мучением. Оказывается, для мужчин тоже!            2-3 месяца без посещения барбершопа – и во что превратилась их модная прическа, особенно если в ней присутствовали выбритые полоски или иные декоративные (аналогичные) элементы?! А отросшие усы и бороды… В общем, без слез не глянешь.

Какой вывод из этого следует? А очень простой: мужчины из второстепенного контингента парикмахерских превратились в активных пользователей барбершопов, и с этим нельзя не считаться. Достаточно даже бегло просмотреть каталог мужских причесок, чтобы убедиться в их разнообразии и использовании при их создании широкого спектра приемов стрижки.

Немаловажное значение приобрели сегодня усы и борода. Эти модные элементы образа требуют на первоначальном этапе осуществления обязательного моделирования, которое должен выполнять высококвалифицированный мастер (а другие в барбершопах и не работают!).  После того, как усы и борода достигнут желаемого размера, их нужно будет время от времени корректировать, и здесь опять-таки не обойтись без верного глаза и твердой руки барбера.

Из всего сказанного следует, что барбершоп без работы не останется, а значит, франшиза барбершоп «Я» в Москве может стать перспективным бизнесом для малого предпринимательства.

 

Чем выгодна франшиза барбершопа

 

Говоря простыми словами, приобретая  (покупая?  – избежать повтора) франшизу, вы приобретаете уже практически готовый бизнес с раскрученным брендом и четко расписанными методами ведения бизнеса. Первоначальный взнос все равно окажется меньше, чем средства, которые пришлось бы потратить на организацию и раскрутку нового бизнеса, а отчисления от работающего бизнеса не станут проблемой.

Сеть барбершопов «Я» доказала свою востребованность, поэтому франшиза барбершоп Москва – отличный вариант для тех, кто решил заняться предпринимательством или потерял бизнес в силу объективных обстоятельств, связанных, например, с карантином по коронавирусу.

 

Подписать на блог