Хотите бизнес без проблем? Тогда вот вам предложение: франшиза, барбершоп, Москва!
Франшиза барбершопа в Москве для тех, кто хочет бизнес без проблем!

Хотите бизнес без проблем? Тогда вот вам предложение: франшиза, барбершоп, Москва!

Иметь собственное дело хотят многие, но не все решаются. Слишком много проблем. Особенно в сфере услуг. Но есть прекрасный выход – воспользоваться раскрученным именем и проверенными технологиями. Именно это обеспечивает франшиза барбершопа в Москве от основателя легендарной сети барбершопов «Я».

Купить франшизу барбершопа Я

Что такое «франшиза»?

Это возможность вести бизнес под именем бренда. Добавьте сюда продуманную рекламную политику и технологию продаж, проверенный дизайн помещений и ассортимент услуг, обученный персонал, и множество иных благ – и у вас не останется сомнений, принимать ли предложение.

Правда, за всё это придется платить:

  • паушальный либо единовременный взнос – за приобретение права использования известного имени, за отработанные бизнес-технологии, товарный знак;
  • роялти или ежемесячные выплаты. Они бывают фиксированными и плавающими – в зависимости от размера выручки/прибыли. Вносятся за регулярную информационную поддержку бизнеса, за обучение персонала, внедрение новых технологий и многое иное.

Кстати, если роялти в договоре – фиксированная сумма, то значит, что бренд не заинтересован в развитии своего подопечного. А вот франшиза от барбершопа «Я» в Москве предусматривает 4% от финансового положительного результата. Причем в первый месяц франчайзи (покупатель франшизы) освобожден от роялти. Преимущество такого подхода очевидно.

Чем франшиза отличается от стандартного подхода к открытию бизнеса?

Прежде всего, отличается полной продуманностью плана. Как бы ни старался обычный человек всё просчитать, но за специалистами по уровню знаний и детализации стратегии франшизы ему не угнаться. Франшиза предлагает полностью готовое решение по всем вопросам. Это делает такой бизнес более безопасным.

Кроме того, например, франшиза барбершопа «Я» предназначена не только для Москвы. Она рассчитывается под конкретный город, учитывая его численность населения. Данный показатель используется для определения, в частности:

  • величины будущей посещаемости, а значит, выручки и расходов;
  • размера штата персонала, уровня его зарплаты, зарплатных налогов;
  • необходимой площади помещения.

А еще франшиза барбершопа «Я» из Москвы обходится дешевле, чем открытие бизнеса по старинке.

Почему франшиза выгоднее простого бизнеса?

Дело в том, что при франшизе «Я» сразу:

  • рассчитана сумма капвложений, в которой учтены все возможные расходы. При стандартной разработке бизнес-плана эта цифра приблизительная, а значит, придется где-то брать дополнительные средства при воплощении плана;
  • предложен вариант оплаты паушального взноса частями. Это облегчает для франчайзи финансовое бремя. Когда открываешь бизнес сам, такой помощи ты лишен – и вынужден везде платить в полном объеме;
  • предусмотрено развитие. Если франчайзи хочет расти, представители сети «Я» проведут для него консультации по расширению дела. Причем это входит в сумму роялти. Подобная поддержка исключена, когда бизнес начинаешь сам. Никто не раскроет тебе профессиональных секретов. Более того, такие консультации обойдутся дорого, но не гарантируют реального сдвига в бизнесе, если советы дают посторонние для дела лица. Подобное с брендом «Я» исключено: специалисты сети глубокого знают особенности барберинга. Поэтому их советы – эффективные, целевые;
  • предусмотрено обучение персонала франчайзи. Франшиза барбершопа «Я», осваивая новые технологии работы в Москве, всегда делится знаниями со своими подопечными из других городов. Это необходимо для поддержания имиджа сети в целом. В случае самостоятельного открытия бизнеса обучение сотрудников рассматривается как лишняя трата денег. Хотя профессионализм персонала влияет на уровень выручки.

Есть и еще одна приятность при покупке франшизы.

Только один и никого больше!

Иными словами, по франшизе «Я» работать в одном городе может лишь один франчайзи. Здесь упор делается на качество, а не на количество. Это исключает бессмысленную конкуренцию внутри бренда, позволяя франчайзи сосредоточиться на повышении уровня салона в родном городе.

Таким образом, франшиза барбершоп «Я» ориентирована не только на Москву, но и на любой другой город. Предоставляет сразу готовые решения для бизнеса. И помогает франчайзи развиваться, раскрывая все секреты дела.

Подписать на блог