Чтобы бизнес-проект стал успешным, он должен окупиться в достаточно короткие сроки – это азы бизнеса. Однако нередко при разработке бизнес-проекта, даже предлагающего нужные людям товары или услуги, не учитывается такой важный фактор, как платежеспособность потенциальных потребителей. Именно поэтому к франшизе барбешопа необходимо подходить с умом.
Станет ли франшиза барбершопа успешным бизнес-проектом?
Непременно станет, если правильно выбрать город. Возьмем, к примеру, небольшой райцентр с населением в несколько десятков тысяч человек. Понятно, что целевая группа потенциальных клиентов здесь будет крайне ограниченной и не сделает бизнес доходным.
Совсем другое дело – города-миллионники или, на худой конец, города с населением более 100 тыс. жителей, где франшиза барбершопа будет весьма перспективной. Мужская парикмахерская стучится в ваш город для франшизы от сети барбершопов «Я». Можно, конечно, заняться раскруткой собственного бизнеса, но большинство начинающих бизнесменов плохо представляют себе, с какими проблемами и трудностями им придется столкнуться, а тут – пожалуйста, не просто предложение готового бизнеса, но и постоянное его сопровождение.
Именно такую франшизу предлагает сеть барбершопов «Я», успешно развивающаяся в Москве. Развитие сети предполагает ее распространение и на другие города, чему мы видим массу примеров торговых сетей, когда практически в каждом городе страны мы замечаем одни и те же вывески.
Ситуация с барбершопами не столь однозначна. Начнем с того, что многие потенциальные потребители вообще не знают, что это такое, поэтому крайне важно правильно запустить рекламную кампанию и с самого начала позиционировать свой барбершоп по франшизе как уникальное заведение только для мужчин с оказанием полного спектра услуг, как в салоне красоты.
К счастью, маркетологи сети барбершопов «Я» досконально разработали рекламную кампанию с учетом целевых групп, которые есть в каждом крупном городе. Важно подчеркнуть, что посещение барбершопа престижно для мужчин любого возраста, выделяет их на общем фоне, будь то солидные бизнесмены, творческие личности, продвинутая молодежь и подростки и даже люди пожилого возраста, – всем им визит в барбершоп придаст уверенность в себе, не говоря уже о блестящих результатах этого визита.
Франшиза барбершопа диктует определенные условия, которые касаются и оформления помещения в сугубо мужском, даже несколько брутальном стиле; и подбора персонала (желательно только мужчины с опытом работы и креативным отношением к ней), и многое другое.
Получить готовый, раскрученный в столице бизнес и начать его в вашем городе значительно проще, чем самостоятельно начинать с самого начала. Маркетологи сети барбершопов «Я» разработали детальные рекомендации в зависимости от численности населения и прочих параметров вашего города, включая окупаемость бизнеса, так что вам остается только последовать советам специалистов.
Возможно, в вашем городе барбершоп вначале покажется чем-то экзотическим, но не стоит позиционировать его как просто мужскую парикмахерскую – лучше сделать акцент на том, что это еще и место, где мастера-стилисты помогут каждому мужчине, вне зависимости от возраста, обрести свой стиль.
Дерзайте, а франшиза обеспечит вам поддержку на всех этапах раскрутки вашего бизнеса в вашем городе.