Это раньше мужчины смеялась над женами и подругами, над их настойчивыми попытками записаться к «парикмахерше Марине». Какая разница, кому доверять волосы? Но теперь, когда мужская парикмахерская превратилась из цирюльни в клуб для избранных, а внешний вид стал необходимым для достижения успеха, мужчины поняли всю важность обращения именно к своему мастеру. Однако «своего» барбера еще нужно найти!
Последуйте рекомендации друзей
Это самый простой способ выбора мастера. Считается, что друзья плохого не посоветуют. Но такая оценка субъективна. У каждого человека индивидуальное понимание удобства, качества, цены. Поэтому только на практике можно выяснить уровень мастерства барбера. Запишитесь к нему, не забыв указать, по чьей рекомендации идете. Такие слова, как «мне вас Сергей посоветовал», не позволят мастеру опускать планку.
Оцените барбершоп
Современная мужская парикмахерская – особый мир, созданный самими мужчинами. Здесь интерьер играет немалую роль. Но оценивайте не сам барбершоп, а его мастеров. Как правило, крутое заведение тщательно подходит к подбору сотрудников. Серьезные барбершопы ценят собственную репутацию, не допуская к работе дилетантов. Поэтому можно положиться на «вкус» парикмахерской – и довериться ее мастерам.
Оцените барбера
У женщин есть хорошее правило: они покупают косметику у тех продавцов, которые отлично выглядят. Возьмите это на заметку. И придя в барбершоп, обратите внимание на внешний вид сотрудников. Конечно, такой способ выбора мужской парикмахерской не гарантирует абсолютно верный результат, но имеет право на существование.
Барбер – человек творческий и одновременно «лицо» заведения. Если барбер допускает неопрятность в собственной внешности, это говорит о его отношении и к рабочему месту, и к посетителям. Тот, кто ценит себя и свой труд, не опустится до неряшливости в своём внешнем виде. Он понимает, насколько важно первое впечатление, которое он производит на посторонних. Кроме того, никто не отменял правило «встречают по одежке». Крутые барбершопы не позволяют своему персоналу изменять данной догме.
Проверьте соцсети
Барбершоп, дорожащий репутацией, поддерживает ее всеми способами, не отказываясь и от социальных сетей. Для создания приятного имиджа заведение будет активно продвигать себя в Интернете и рекламировать мастеров. Потенциальному клиенту останется лишь выбрать по отзывам самого лучшего барбера. Причем важны не только положительные, но и отрицательные отклики. И если заведение ревностно относится к имиджу, оно быстро среагирует на низкие оценки. Такое поведение – «в плюс»! А значит, стоит записаться сюда на прием.
Всё-таки, что бы ни говорили посторонние о заведении и мастерах, какие бы отклики ни оставляли, самая объективная оценка – испытать всё самому. Пока ты не подстригся, сложно выразить мнение о навыках барбера. Однако полностью исключать чужое мнение тоже не стоит. Оно не всегда неверно. Поэтому читайте, изучайте, анализируйте, делайте выводы.