У любого мастера, например, у барбера, есть свой набор инструментов, с помощью которых он и творит свою работу, сочетая творческий подход и необходимую степень практичности. У любого мастера, например, у барбера, есть свой набор инструментов, с помощью которых он и творит свою работу, сочетая творческий подход и необходимую степень практичности.
И конечно же, одними ножницами барберу не обойтись. Для стрижки и бритья нужна машинка, и не какая-нибудь, а высокого уровня качества, выносливая и удобная в использовании.
Давайте разберемся, почему большинство московских и не только столичных барберов предпочитают машинки производства Wahl, чем этот бренд завоевал суровые сердца скупых на слезу мужских парикмахеров?
Сейчас компания Wahl является одним из мировых лидеров по производству не только машинок для стрижки и бритья, а еще и фенов, плоек, ножниц и расчесок, как профессионального уровня, так и для домашнего использования.
Но началась эта история, как это нередко бывает, с упорства молодого изобретателя — Лео Вола ( Leo J. Wahl ). Ученик одной из Высших школ США в 1911 году решил создать электромагнитный вибрационный мотор.
Спустя пару лет, уже будучи студентом, Лео запатентовал медицинский массажер, и воспользовался помощью своего родственника, чтобы наладить конвейерное производство, спрос образовался почти сразу. Угадайте, кто наиболее активно покупал массажер? Владельцы барбершопов, чтобы помочь расслабиться своим клиентам, у большинства из которых напряженная шея и спина были источниками боли и дискомфорта.
в 1919 году Leo J. Wahl стал изобретателем первой электромагнитной машинки для бритья и стрижки волос, начав революцию в парикмахерском ремесле. Его “модель 66” стала результатом того, что Лео смог уловить растущий запрос брадобреев на качественную технику для бритья и стрижки.
Тогда же он организовал фабрику по производству триммеров и машинок для стрижки, дав ей свое имя — Wahl Manufacturing Company. Взрывной рост популярности машинок Вола принес ему славу и тысячи продаж по всем Штатам.
Один из рекламных слоганов компании Wahl гласит, что занятые барберы покупают лучшее. Оно и понятно, когда клиентов много, парикмахеру некогда отвлекаться на требующие постоянного ремонта, ненадежные или просто неудобные машинки.
Одна из сильных сторон, приносящая безусловный успех в бизнесе не только изобретателю, который запатентовал только собственных изобретений более ста, но и его преемникам, это постоянное развитие и инновации. Wahl еще не раз ловила волну, создавая знаковые технические новинки в сфере парикмахерского искусства и ухода за внешностью.
В середине и конце прошлого века под брендом Wahl созданы и выпущены в массовое производство вакуумная и беспроводная машинки для стрижки, беспроводной триммер для бороды и усов, триммер с литий-ионным аккумулятором.
Не так давно к линейкам бытовых электроинструментов компания добавила еще и товары для грумминга (ухода за животными). Так что, если у вас нет бороды и вы не любите стричься машинкой, но у вас есть няшка-лабрадор или пушистый питомец кошачьей наружности — пуходерки и когтерезки от Wahl вам в помощь.
И конечно же, одними ножницами барберу не обойтись. Для стрижки и бритья нужна машинка, и не какая-нибудь, а высокого уровня качества, выносливая и удобная в использовании.
Давайте разберемся, почему большинство московских и не только столичных барберов предпочитают машинки производства Wahl, чем этот бренд завоевал суровые сердца скупых на слезу мужских парикмахеров?
Сейчас компания Wahl является одним из мировых лидеров по производству не только машинок для стрижки и бритья, а еще и фенов, плоек, ножниц и расчесок, как профессионального уровня, так и для домашнего использования.
Но началась эта история, как это нередко бывает, с упорства молодого изобретателя — Лео Вола ( Leo J. Wahl ). Ученик одной из Высших школ США в 1911 году решил создать электромагнитный вибрационный мотор.
Спустя пару лет, уже будучи студентом, Лео запатентовал медицинский массажер, и воспользовался помощью своего родственника, чтобы наладить конвейерное производство, спрос образовался почти сразу. Угадайте, кто наиболее активно покупал массажер? Владельцы барбершопов, чтобы помочь расслабиться своим клиентам, у большинства из которых напряженная шея и спина были источниками боли и дискомфорта.
в 1919 году Leo J. Wahl стал изобретателем первой электромагнитной машинки для бритья и стрижки волос, начав революцию в парикмахерском ремесле. Его “модель 66” стала результатом того, что Лео смог уловить растущий запрос брадобреев на качественную технику для бритья и стрижки.
Тогда же он организовал фабрику по производству триммеров и машинок для стрижки, дав ей свое имя — Wahl Manufacturing Company. Взрывной рост популярности машинок Вола принес ему славу и тысячи продаж по всем Штатам.
Один из рекламных слоганов компании Wahl гласит, что занятые барберы покупают лучшее. Оно и понятно, когда клиентов много, парикмахеру некогда отвлекаться на требующие постоянного ремонта, ненадежные или просто неудобные машинки.
Одна из сильных сторон, приносящая безусловный успех в бизнесе не только изобретателю, который запатентовал только собственных изобретений более ста, но и его преемникам, это постоянное развитие и инновации. Wahl еще не раз ловила волну, создавая знаковые технические новинки в сфере парикмахерского искусства и ухода за внешностью.
В середине и конце прошлого века под брендом Wahl созданы и выпущены в массовое производство вакуумная и беспроводная машинки для стрижки, беспроводной триммер для бороды и усов, триммер с литий-ионным аккумулятором.
Не так давно к линейкам бытовых электроинструментов компания добавила еще и товары для грумминга (ухода за животными). Так что, если у вас нет бороды и вы не любите стричься машинкой, но у вас есть няшка-лабрадор или пушистый питомец кошачьей наружности — пуходерки и когтерезки от Wahl вам в помощь.