Подарочный сертификат | Мужская парикмахерская - Барбершоп "Я"

Подарочный сертификат

Подари сертификат в барбершоп "Я"

ОТЛИЧНЫЙ
ПОДАРОК МУЖЧИНЕ
НА ЛЮБУЮ СУММУ

Подарочный сертификат на любые услуги барбершопа — никогда не прогадаешь.

Купить сертификат
2
Сертификат придет на почту получателя
3
Получатель показывает распечатанный или сохраненный сертификат нашему администратору
4
Выбирает услуги на сумму сертификата
Полезная информация
Из истории барбершопов
Почему барбершопы пришли в упадок

Первый серьезный удар по барбершопам нанес бренд Gillette, которому принадлежит заслуга изобретения безопасной бритвы на рубеже 19 и 20 веков. Если в барбершопе процесс бритья был настоящим ритуалом, то теперь для любого мужчины он превратился в нечто обыденное и рутинное.

Постепенно безопасные бритвы получали все большее распространение, так как бакенбарды и бороды начали выходить из моды. Для барбершопов это стало катастрофой, многим из них пришлось закрыться, не выдержав конкуренции, да и две мировые войны серьёзно повлияли на отношение мужчин к уходу за своим лицом.

Возрождение барбершопов

Возрождение барбершопов в США и Западной Европе началось после Второй мировой войны, и постепенно к ним стала возвращаться популярность, хотя и не в таких масштабах, как в 19 веке.

В России и странах СНГ барбершопы начали появляться в 90-х, но этот процесс не принял массового масштаба в первую очередь из-за советского менталитета – у нас мужчины просто стриглись в мужском зале парикмахерской и не были приучены к салонному уходу за своим лицом и шевелюрой. Однако в последнее десятилетие процесс, как говорится, пошел, и барбершопы теперь появляются во всех крупных и многих средних и малых городах, превратившись в модные заведения только для мужчин.

Чем барбершоп отличается от обычной парикмахерской

В советское время в парикмахерских было два зала: мужской и женский, но сегодня большинство парикмахерских превратились в салоны красоты, где женщинам, помимо стрижки, окраски и завивки волос, проводят косметологические процедуры, обертывания и пр.

В этой ситуации мужчины, несмотря на наличие мужского зала, чувствуют себя кем-то вроде бедных родственников на вторых ролях, поэтому появление барбершопов вызвало у них живейший интерес, ведь каждому хочется воспринимать себя своим среди своих, ощущать, что в центре внимания именно ты, а не толпа галдящих дамочек.