Как раскрутить барбершоп | Барбершоп Я в Москве
Как раскрутить барбершоп

Как раскрутить барбершоп?

По данным статистики, заметного повышения уровня жизни россиян пока что-то не замечено, однако у каждого человека есть потребности, которые приходится удовлетворять в обязательном порядке, и это не только продукты питания, но и хотя бы минимальный уход за собой. Если говорить о мужчинах, то это регулярная стрижка.

Купить франшизу барбершопа Я

Вот мы и подошли вплотную к вопросу о барбершопах, появление которых в России стало вполне закономерным явлением. Казалось бы, спрос на парикмахерские услуги вполне могут удовлетворить существующие парикмахерские и салоны красоты, однако не все так просто.

Мужчина в таких заведениях бытового обслуживания (а они относятся именно к этой сфере) неизбежно чувствует себя кем-то вроде бедного родственника, потому что самые активные их посетительницы – женщины, которые готовы экономить на питании, лишь бы непременно посетить салон красоты, сделать стрижку и окраску волос, маникюр и еще массу косметических процедур. Понятно, что и доход от женщин больше, а мужчины… А мужчины всегда остаются на вторых ролях…

Барбершоп, где мужчины всегда в центре внимания, так как это заведение предназначено только для них, стал своеобразным революционным прорывом в этой области. Однако поскольку это новое для нас явление, и многие даже не знают само значение слова «барбершоп», то он обязательно нуждается в раскрутке. Как это делать?

 

Целевые группы

Любая услуга нуждается в рекламе, и барбершопы не исключение, но рекламировать их просто как «парикмахерские для мужчин» – не слишком плодотворная идея. Прежде всего, в соответствии с законами маркетинга следует определиться с целевыми группами и определить для каждой мотивацию, которая побудит их приходить именно в барбершоп, а не в ближайшую парикмахерскую.

Общей для всех мотивацией станет позиционирование барбершопа как мужского клуба, где всё – только для мужчин. В принципе, все мужчины, от детскосадовских малышей до пенсионеров, являются целевой группой для рекламы барбершопа; тем не менее их стоит разбить на несколько целевых групп и акцентировать внимание на мотивации к посещению барбершопа именно для данной группы. Выделим следующие целевые группы:

Как раскрутить барбершоп

  1. Деловые и достаточно амбициозные мужчины, уже добившиеся успеха в жизни или стремящиеся к нему. Мотивация такая: если вы хотите выглядеть успешным человеком, то ваш внешний вид – это ваша визитная карточка, то есть стрижка должна быть модной и качественно выполненной, усы и борода, если они есть, – содержаться в безупречном состоянии (то же самое относится и к ногтям, поэтому мужской маникюр является сейчас весьма востребованной услугой). То есть проводим параллель: успешность = ваш внешний вид.

Как раскрутить барбершоп

  1. Молодежь, которая стремится следовать самым модным трендам. Здесь делаем акцент на высокий уровень профессионализма мастеров и знание ими этих самых трендов, а также на то, что с их помощью молодой человек сможет выразить свою индивидуальность.

Как раскрутить барбершоп

  1. Пожилые люди – это, пожалуй, самый сложный контингент с точки зрения рекламы. Они, как правило, привыкли довольствоваться тем, что было во времена их молодости, и не предъявляют слишком больших требований. Тут могут сработать такие слоганы: «Ведь вы это заслужили!» или «Обновите свой образ!». Проблема еще и в том, что многие мужчины в пожилом возрасте подрастеряли пышную когда-то шевелюру, но отсутствие волос можно компенсировать мастерски смоделированными усами и бородой, которые придадут пожилому мужчине более интересный и привлекательный вид.

Как раскрутить барбершоп

  1. Родители, для которых будет престижно постричь своего мальчика в таком мужском заведении. Для родителей подростков это оптимальный вариант, потому что мастер в барбершопе – это еще и стилист, который, в отличие от родителей, будет для подростка авторитетом, своего рода иконой стиля, и с помощью модной стрижки поможет ему поднять свою самооценку.

 

Экспериментируйте с рекламой своего заведения и развивайтесь. Пусть бизнес приносит и прибыль, и удовольствие. Не хотите рисковать или много платить за свои действия? Воспользуйтесь нашим опытом в раскрутке барбершопа.

Подписать на блог